Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Нужна помощь!!!Проблемы при выполнении мануальных растягов!!


Рекомендуемые сообщения

Здаствуйте уважаемые Братья-Нуперы,

 

Занимаюсь НУПом в этот раз два месяца, раньше тоже начинал но потом бросал.

У меня следующая проблема: Когда выполняю мануальные растяги, то сильно болит (жжение) кожа венца головки и крайней плоти, что делает невозможным выполнение мануальных растягов. Даже пришлось использовать анестезирующий крем (обезбаливающий) Эмла, чтобы не чувствовать боль.

3 недели назад пришлось прекратить НУП, так как на головке стала облазить кожа. Я стал подозревать что у меня возможно баланпостит и решил пойти к урологу, но за день до приема у меня все прошло, так что уролог не смог обнаружить какой либо болезни да и анализы ничего не показали.

 

Вчера решил опять начять нупить, так как все зажило и вроде бы боль и неприятные ощущение тоже изчезли. Но после прогрева при первом же растяге я опять стал ощущать эту боль

 

Хотел бы спросить , кто нибудь с таким явлением сталкивалься? Что можете посоветовать?

 

Может ветераны НУПа чтонибудь об этом слышали

 

За помощь буду очень благодарен

Ссылка на комментарий

Где-то встречал тему про слезшую кожу давно.

Попробуй держаться за середину члена при растягиваниях, перед этим сгони немного крови в район головки сделав пару джелков. Можешь начинать ходить с открытой головкой чтоб кожа грубела

Ссылка на комментарий
Где-то встречал тему про слезшую кожу давно.

Попробуй держаться за середину члена при растягиваниях, перед этим сгони немного крови в район головки сделав пару джелков. Можешь начинать ходить с открытой головкой чтоб кожа грубела

 

Спасибо за совет,

 

я уже пробывал держаться за середину, но у меня не получается, ОК хватка соскальзывает к головке и возникает та же проблема.