Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Нужна помощь!!!Проблемы при выполнении мануальных растягов!!

Рекомендуемые сообщения

Здаствуйте уважаемые Братья-Нуперы,

Занимаюсь НУПом в этот раз два месяца, раньше тоже начинал но потом бросал.

У меня следующая проблема: Когда выполняю мануальные растяги, то сильно болит (жжение) кожа венца головки и крайней плоти, что делает невозможным выполнение мануальных растягов. Даже пришлось использовать анестезирующий крем (обезбаливающий) Эмла, чтобы не чувствовать боль.

3 недели назад пришлось прекратить НУП, так как на головке стала облазить кожа. Я стал подозревать что у меня возможно баланпостит и решил пойти к урологу, но за день до приема у меня все прошло, так что уролог не смог обнаружить какой либо болезни да и анализы ничего не показали.

Вчера решил опять начять нупить, так как все зажило и вроде бы боль и неприятные ощущение тоже изчезли. Но после прогрева при первом же растяге я опять стал ощущать эту боль

Хотел бы спросить , кто нибудь с таким явлением сталкивалься? Что можете посоветовать?

Может ветераны НУПа чтонибудь об этом слышали

За помощь буду очень благодарен

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Где-то встречал тему про слезшую кожу давно.

Попробуй держаться за середину члена при растягиваниях, перед этим сгони немного крови в район головки сделав пару джелков. Можешь начинать ходить с открытой головкой чтоб кожа грубела

Где-то встречал тему про слезшую кожу давно.