Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Вопрос по программе MGVP (прогревание + сама прога)

Lextor

Вопрос

Вопросы супер глупые но я СОВСЕМ новичок в теме НУПа, пока что не понимаю ничего так что сильно не ругайте.

Вопрос к тем кто работает по программе MGVP.
1. Какое устройство для нагрева будет лучше купить? Кто занимается подскажите с чем вы работаете. Буду очень благодарен если дадите ссылку где купить товар.
2. Хочу убедится что я ПРАВИЛЬНО понял выполнение программы.
То есть мы надеваем экстендер. Затем работаем по данному протоколу. И я правильно понимаю, экстендер во время тренировки не снимается вообще? То мы как в начале надели его, так и до конца с ним. Прогревание получается тоже в экстендере делать? Если да, то каким образом узнать точную температуру члена, я так понял член нужно нагревать до 40 градусов.
Ещё раз извиняюсь за глупые вопросы) Пока осваиваюсь буду возможно ещё какую то информацию спрашиваьт

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

Получается мы 

• Лайк 2

Рекомендуемые сообщения

• 0
9 минут назад, Lextor сказал:

1. Какое устройство для нагрева будет лучше купить? Кто занимается подскажите с чем вы работаете. Буду очень благодарен если дадите ссылку где купить товар.

Лучшее - УЗ, но не дешевое и не самое лёгкое в эксплуатации.

Поэтому выбор большинства - ИК коврик или лампа. Греет хорошо, в использовании прост.

Лампа желательно на 150вт, если коврик то смотри тот на который делал обзор @Элефант, тема так и называется "ИК коврик"

11 минут назад, Lextor сказал:

2. Хочу убедится что я ПРАВИЛЬНО понял выполнение программы.