Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Вопрос по программе MGVP (прогревание + сама прога)

Важные ответы

Вопросы супер глупые но я СОВСЕМ новичок в теме НУПа, пока что не понимаю ничего так что сильно не ругайте.

Вопрос к тем кто работает по программе MGVP.
1. Какое устройство для нагрева будет лучше купить? Кто занимается подскажите с чем вы работаете. Буду очень благодарен если дадите ссылку где купить товар.
2. Хочу убедится что я ПРАВИЛЬНО понял выполнение программы.
То есть мы надеваем экстендер. Затем работаем по данному протоколу. И я правильно понимаю, экстендер во время тренировки не снимается вообще? То мы как в начале надели его, так и до конца с ним. Прогревание получается тоже в экстендере делать? Если да, то каким образом узнать точную температуру члена, я так понял член нужно нагревать до 40 градусов.
Ещё раз извиняюсь за глупые вопросы) Пока осваиваюсь буду возможно ещё какую то информацию спрашиваьт

Это скрытый контент, нужна авторизация

Получается мы 

9 минут назад, Lextor сказал:

1. Какое устройство для нагрева будет лучше купить? Кто занимается подскажите с чем вы работаете. Буду очень благодарен если дадите ссылку где купить товар.

Лучшее - УЗ, но не дешевое и не самое лёгкое в эксплуатации.

Поэтому выбор большинства - ИК коврик или лампа. Греет хорошо, в использовании прост.