Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник ars - "Всем здравствуйте!"


Рекомендуемые сообщения

BPEL - 17.2

BPFSL - 18.5

NBPEL - 15

EG - 13.2

 

всем здравствуйте! мне 27 лет, рост 175 вес 80. нупом занимаюсь уже года 2 но из них год и 10 месяцев с перерывами и не серьезно. вот уже 2 месяца как занялся вплотную благодаря этому сайту. а сегодня подумал зарегистрироваться. очень рад что есть такой сайт!!! до начала было BPEL-15.5 , EG-не замерял но думаю около 12.5. хочу BPEL-19.5, EG-15.

хотел спросить. у меня разница между BPEL - NBPEL почти 2.5 см и по этому вроде как член растет но мне кажется что результат не очень заметен. я тут смотрю у многих разница около 1 см. наверное в качалку надо походить пресс покачать чтобы жирок ушел с лобковой области. всем успехов !!! постараюсь принимать активное участие.

Ссылка на комментарий

Привет, жир с живота не уйдет тока упражнениями тут главное питание, не трать деньги если ты тока изза пресса хочешь туда пойти, пресс и дома можно накачать.

Ссылка на комментарий

Хоть укачайся прессом, хоть целый день его делай, он никогда не появится у тебя от этого. А появляется только при общем сбросе жира всего тела,можно его вобще не делать, главное диета и питание и пресс сам замелькает у тебя кубиками-если ты конечно когда нибудь им занимался.

Ссылка на комментарий

Привет! Молодец, что зарегистрировался и сделал тему! Мотивация возрастает махом и надолго!)) Насчет пресса ребята правильно говорят - от качания живот не уберется а только вырастет (увелич мышца плюс прежний жирок). Нужна диета (ешь 5 раз из кружки и не позже 7 вечера) и аэробные тренировки (бег, велик, степ - не менее 40 минут 4 раза в неделю)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт