Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

velzzz - Рост с 12.5 см, посмотрим что выйдет


Рекомендуемые сообщения

1 Общие данные

Возраст 20

Рост 172

Сколько примерно времени можете уделять упражнениям по увеличению члена? - От 30 минут до часа-двух

Образ жизни - подвижный

2 Основные размеры члена:

BPEL=13.5

NBPEL= 12.5

BPFSL= 14

EG=13.5

Член обрезан или нет? - Да

3 Степень эрекции своего члена по шкале:

Твердая - 8

4 Под каким углом стоит член в эрекции по отношению к телу - 45 градусов

 

Всем привет ребята, я новичок, о Нупе буквально ничего не знаю. Прочитал программу новичка, но пока ей не пользовался. Хотелось бы составить график тренировок ибо я верю, что трудом можно добиться всего. Надеюсь все получиться опять же, ибо все же я считаю что мой ПЧ маленького размера, и испытываю некоторые дискомфортные ощущения при осознании этого. На данный момент цель 15 см, а там как дальше пойдет.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Elusive сказал:

Eg шикарный!!!!!:clapping:  Тебе тянуть нужно

А какое количество и расписание лучше для тренировок составить? Понимаю, что это не марафон, а длительный забег условно говоря. Но хотелось бы максимально систематизировать все

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, velzzz сказал:

А какое количество и расписание лучше для тренировок составить? Понимаю, что это не марафон, а длительный забег условно говоря. Но хотелось бы максимально систематизировать все

 

По ощущениям вообще . Начни с 2/1, для начала по пол часа в день я думаю будет достаточно

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Elusive сказал:

По ощущениям вообще . Начни с 2/1, для начала по пол часа в день я думаю будет достаточно

На тягах сконцентрировать в основном внимание? ЧТо на счет джелка и прочего?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, velzzz сказал: