Jump to content

Программа гормональной поддержки НУПа

Recommended Posts

Эти пост нашел я на другом форуме, сам лично буду пробовать 3) вариант в размере 100 мг или более, посмотрите на мой взгляд интерестная инфа, позже пороюсь в той теме еще найду полезную инфу.

Хотелось бы поделиться собственным опытом НУПа с применением программ гормональной поддержки.

Краткая предыстория: НУПом занимаюсь 2 года, начальные параметры: BPEL - 14,5см, EG - 12,5 см.

Теперь: BPEL - 18.0см, EG - 14,5см.

Последний год много эксперементировал с программами гормональной поддержки НУПа (есть опыт, раньше качался).

Есть некоторые результаты:

1. О том, что НЕ ПОМОГАЕТ - введение препаратов тестостерона (сустанон-250, тестостерон энантат, тестостерон пропионат и др.) в дозах до 500 мг/нед в течение 2 месяцев не дает ощутимого результата, кроме того, значительные побочные эффекты и довольно длительный процесс восстановления нормального гормонального баланса в организме.

2. О том, что НЕ ПОМОГАЕТ - введение препарата хорионического гонадотропина (

Please register or login to see the hidden image.

) в дозе 5000 МЕ/4 сут. в течение 2 мес. - тот же результат, те же побочки.

3. О том, что ПОМОГАЕТ, и советую попробовать - прием провирона (

) в дозе до 150 мг/сут плюс применение для джелкинга смазки на основе масляного расствора витамина Е (30%) и того же провирона (тонко молотый порошок из расчета 50 мг/мл масла).

Несколько слов о провироне: действующее вещество местеролон - это метилированный дегидротестостерон, т.е. производное того самого дегидротестостерона, который и вызавает, собственно, рост и развитие полового члена в период полового созревания. Изготовленная таким образом смазка - аналог геля Андроктим (кто знает). Самое клевое здесь то, что в указанной дозировке его можно принимать по полгода и дольше - он НЕ ДАЕТ ПОБОЧЕК НА ГОРМОНАЛЬНЫЙ ФОН И ПЕЧЕНЬ (

).