Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Программа гормональной поддержки НУПа


Рекомендуемые сообщения

Эти пост нашел я на другом форуме, сам лично буду пробовать 3) вариант в размере 100 мг или более, посмотрите на мой взгляд интерестная инфа, позже пороюсь в той теме еще найду полезную инфу.

 

Хотелось бы поделиться собственным опытом НУПа с применением программ гормональной поддержки.

Краткая предыстория: НУПом занимаюсь 2 года, начальные параметры: BPEL - 14,5см, EG - 12,5 см.

Теперь: BPEL - 18.0см, EG - 14,5см.

 

Последний год много эксперементировал с программами гормональной поддержки НУПа (есть опыт, раньше качался).

Есть некоторые результаты:

1. О том, что НЕ ПОМОГАЕТ - введение препаратов тестостерона (сустанон-250, тестостерон энантат, тестостерон пропионат и др.) в дозах до 500 мг/нед в течение 2 месяцев не дает ощутимого результата, кроме того, значительные побочные эффекты и довольно длительный процесс восстановления нормального гормонального баланса в организме.

2. О том, что НЕ ПОМОГАЕТ - введение препарата хорионического гонадотропина (http://www.rlsnet.ru/opisdrug/PrepDescr.php3?prid=10919) в дозе 5000 МЕ/4 сут. в течение 2 мес. - тот же результат, те же побочки.

3. О том, что ПОМОГАЕТ, и советую попробовать - прием провирона (http://www.rlsnet.ru/opisdrug/PrepDescr.php3?prid=3844) в дозе до 150 мг/сут плюс применение для джелкинга смазки на основе масляного расствора витамина Е (30%) и того же провирона (тонко молотый порошок из расчета 50 мг/мл масла).