Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Sos! нужен совет опытных!


NeoDen

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Я новичок в нупе, только недавно узнал о нём.Прошу помочь разобраться,начинать сейчас нупить или повременить..Проблема в том,что совсем недавно я испытал сильнейший стресс и психологический удар из за предательства любимой женщины после 20 лет совместной жизни.Мне сейчас 50,я ещё в порядке,решил заняться своим обновлением, в том числе с помощью nup. Начал тренировки по схеме новичков и тут заметил,что возникла проблема с эрекцией (на нервной почве наверное)и пропал утренний стояк! Эрекция в принципе технически есть,я могу ее добиться,но нестабильно.Т.е. думаю трабл в голове а не в ПЧ.Что посоветуете,господа?Ведь для некоторых упражнений нужен стояк..

Ссылка на комментарий

Первое время только эротические видео помогут, или как вариант меньше растяг,  и дальше смотреть ща состоянием, плюс кегель регулярно, а какие цели ставишь? 

Ссылка на комментарий

Кегель в машине постоянно фигачу)))прямой и реже обратный.Видео пробовал,пока не цепляет(да и плохие ассоциации с реальностью).цели в сантимах пока нет...заниматься начал спонтанно без првильных замеров и анкеты))).Буду исправляться. Делал в основном сухой и мокрый джелк попеременке  и немного растягиваний.

Ссылка на комментарий

Привет. Заполни анкету новичка. Расскажи какие цели преследуешь. Что именно от нупа хочешь. Посмотри, как другие заполняли.

Предательство это конечно больно. И вообще, смотрю большинство, растаются. Очень много пар которые растаются. Иногда задаю себе вопрос, а зачем тогда семья. Нет. Семья понимаю для чего нужна. Но вот любовь между двоими, мне кажется со временем проходит. И вот тогда начинается, трещина в отношениях.  Иметь полноценную семью, это уже становится каким то фартом. Что бы прожить с одной женщиной, от и до. 

 

Ссылка на комментарий