Перейти к содержимому
Открыть в приложении

Удобный способ просмотра. Узнать больше.

NUP.RU

Полноэкранное приложение на главном экране с push-уведомлениями, медалями и многим другим.

Чтобы установить это приложение на iOS и iPadOS
  1. Нажмите иконку «Поделиться» в Safari
  2. Прокрутите меню и нажмите На экран «Домой».
  3. Нажмите Добавить в правом верхнем углу.
Чтобы установить это приложение на Android
  1. Нажмите меню из трёх точек (⋮) в правом верхнем углу браузера.
  2. Нажмите Добавить на главный экран или Установить приложение.
  3. Подтвердите, нажав Установить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Прошу дать совет

Важные ответы

Я на многих форумах читать про растяги и про джелкинг

На счёт растяг везде по разному, где пишут что нужно тянуть практически до боли, другие что тянуть нужно нежно. Так как надо тянуть

На счёт джелка какое давление должно быть

Я новичек. Заранее спасибо

Во-первых: Ты новичок - тебе пока нельзя жестить, то бишь: растяги, джелк начинай всё с малых нагрузок, потом постепенно повышай силу, время занятий.

Во-вторых: много где читал инфу про растяжения мягких тканей, везде одинаково пишут: для того чтобы спровоцировать рост тканей достаточно силы в 1 кг тут понимаешь главное время! Лучше слабее тянуть, но долго, я один подход держал до 20 мин на лёгком растяжении, до конца не тянул, даже меньше bpfsl было, +1 см прибавил.

Это скрытый контент, нужна авторизация
/emoticons/default_smile.png" alt=":)" data-emoticon="" srcset="https://nup.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20" loading="lazy">

Не убив в себе лень,мечту не достичь!

меняйся или сдохни

У меня похожий вопрос по теме, как понять, что нагрузку нужно увеличивать уже? Везде встречается разная информация? Ориентироваться на собственные ощущения, например, когда боль почти полностью исчезнет? Или же есть четкие временные границы, например, через три месяца?