Jump to content
  • 0

Прошу дать совет

Bishop

Question

Я на многих форумах читать про растяги и про джелкинг

На счёт растяг везде по разному, где пишут что нужно тянуть практически до боли, другие что тянуть нужно нежно. Так как надо тянуть

На счёт джелка какое давление должно быть

Я новичек. Заранее спасибо

10 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Во-первых: Ты новичок - тебе пока нельзя жестить, то бишь: растяги, джелк начинай всё с малых нагрузок, потом постепенно повышай силу, время занятий.

Во-вторых: много где читал инфу про растяжения мягких тканей, везде одинаково пишут: для того чтобы спровоцировать рост тканей достаточно силы в 1 кг тут понимаешь главное время! Лучше слабее тянуть, но долго, я один подход держал до 20 мин на лёгком растяжении, до конца не тянул, даже меньше bpfsl было, +1 см прибавил. :)

• 0

У меня похожий вопрос по теме, как понять, что нагрузку нужно увеличивать уже? Везде встречается разная информация? Ориентироваться на собственные ощущения, например, когда боль почти полностью исчезнет? Или же есть четкие временные границы, например, через три месяца?

• 0
german4ndreev

Боль должна быть терпимой. Если сильно больно, что хочется уже матернуться или поорать, то так не надо. И, действительно, особенно когда делаешь это первые несколько раз. 

• 0
В 29.07.2019 в 11:45, LeoJet сказал:

У меня похожий вопрос по теме, как понять, что нагрузку нужно увеличивать уже? Везде встречается разная информация? Ориентироваться на собственные ощущения, например, когда боль почти полностью исчезнет? Или же есть четкие временные границы, например, через три месяца?

Смотря какое упражнение

• 0
8 минут назад, german4ndreev сказал:

Боль должна быть терпимой. Если сильно больно, что хочется уже матернуться или поорать, то так не надо. И, действительно, особенно когда делаешь это первые несколько раз. 

Боль = Остутсвие Прироста © Аарон Кеммер

• 0
german4ndreev
Только что, PenisParker сказал: