Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Дневник Artur4 - "Вижу цель, растягиваюсь до цели"

Рекомендуемые сообщения

I

1. 18

2. 184

3. Учусь в институте

4. Подвижный, хожу в спортзал.

II

BPEL=16.5

NBPEL=15.4

BPFSL=16.8

EG=12.8

III

По разному, от 7 до 10

IV

50-60 градусов от пола

V

+2-4см в длину

+2-3см в ширину

VI

Фото будут. Телефон сломался, а на фотоаппарат фоткать боязно, я параноик, мало ли где-нибудь останется, я плохо разбираюсь в этой хрене.

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• Решил, что буду выкладывать фото + замеры ежемесячно. Уже начал как два дня заниматься по программе новичка, начал сразу давать неплохую нагрузку а пенис требует еще, вообще не устает , вот думаю, что с ним делать). Хотелось бы еще узнать у проНуперов, возможно ли достичь тех результатов, к которым я стремлюсь с моим размером?

Привет. Конечно сможешь. Главное вбей себе в голову, что он вырастит и работай . Удачи ,роста!

Bpel=27(+7)см. Eg=16,2(+2,2)см. Бпфсл=28,3(+7,3)см

Сегодня третий день моих занятий Видимо я начал давать большие нагрузки, ибо по краям пениса болит при растягивании по бокам + головка стала чувствительной, но это не беда. Тренировки радуют, на глазах пенис становится больше (на промежуток времени конечно). Так вот, я прочитал на форуме, что на время занятий лучше не спускать, я держусь уже 7 дней и сегодня, когда пришло время джелка я намазал пенис маслом на водяной основе и он как вскочил o: он увеличился на 8мм в длину и хорошенько в ширину, я его впервые вижу таким огромным :roll: связанно ли это с тренями или мужской инстинкт дает о себе знать ?)