Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Пружинный или Винтовой экстендер от Танкиро? (Помогите с выбором)

GGG777

Вопрос

Всем привет! Я новичок, планирую начать курс по программе MGVP. Сейчас нахожусь на этапе покупки железа у Танкиро.

Возникла дилемма: что лучше взять для первого года занятий — классический пружинный экстендер (с индикаторами натяжения) или сразу переходить на винтовой вариант (Turbo extender Prime)?

Слышал два полярных мнения:

1. Пружины — это комфорт, амортизация при движениях и понятный контроль натяжения.

2. Винты — это "тру" метод, нет потерь в силе натяжения, но никакой амортизации.

Вопросы к опытным:

• Насколько критична разница в результате между пружинами и винтами на первых этапах?

• Не слишком ли "жестко" начинать с винтов без опыта контроля натяжения?

• Кто переходил с пружин на винты — стоило оно того?

Буду благодарен за советы, особенно от тех, кто юзает именно изделия от Tankiro🤝

Рекомендуемые сообщения

• 0

Имею и тот и тот от Уважаемого.

Винтовой

1. Винтовым можно любое натяжение сделать.

2. Смотри ниже.

3. Я переходил с пружин на винты. Разница есть, если понимаешь зачем идешь. Пружинный компактнее (прям сильно компактнее).

4. Еще более компактный экстендер от @Карп с gratis на пружинах.

5. Если цель именно MGVP, то только винтовой. На него распечатай площадку под безмен и купи его себе. Вот по итогу и контроль натяжения.

Читай: https://nup.ru/topic/12072-progrevanie-s-pomoshhju-ik-kovrika-zamer-temperatury-v-uretre/?do=findComment&comment=250881

Лучшее решение для начала - хороший колпак. Не экстендер. Именно его я бы купил имея все что ты описываешь. У Уважаемого хороший экстендер. Но ты уверен, что он тебе нужен?

• Лайк 2
  • 0
23 минуты назад, Элефант сказал:

Имею и тот и тот от Уважаемого.

Винтовой

1. Винтовым можно любое натяжение сделать.

2. Смотри ниже.