Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Сидение на пч лежа

reyden

Вопрос

Добрый день всем. Друзья помогите разобраться пожалуйста.Я тут в описании упражнения на сидение на пч прочитал что можно как то лёжа это упражнение выполнить и даже в таком состоянии заснуть? Правильно ли я понял что можно даже так спать . 

И как выполнять это упражнение лёжа сидя на пч. Занимаюсь где то 2 месяца, могу к нему приступить уже?

Рекомендуемые сообщения

• Акция! до 25.10.2025 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0
    26 минут назад, reyden сказал:

Добрый день всем. Друзья помогите разобраться пожалуйста.Я тут в описании упражнения на сидение на пч прочитал что можно как то лёжа это упражнение выполнить и даже в таком состоянии заснуть? Правильно ли я понял что можно даже так спать . 

И как выполнять это упражнение лёжа сидя на пч. Занимаюсь где то 2 месяца, могу к нему приступить уже?

Не надо вообще делать это упражнение. Ну или надо, если стало скучно и хочется поймать травму.

• Лайк 2
    • 0
    8 минут назад, nicotine сказал:

Не надо вообще делать это упражнение. Ну или надо, если стало скучно и хочется поймать травму.

Вы имеете ввиду ненадо делать лёжа или ненадо вообще делать упражнение сидение на пч?

• 0

@reyden 

забудь про это упражнение. Это мракобесие из 90 хх как выше сказали.

Сам подумай, что может дать упражнение, в котром нету растяжения нормального, а просто нарушается кровоток в ПЧ. Что?

• Лайк 1

BPEL был 15 см -> сейчас 22.3 см (прирост +7.3)

BPFSL был 15 см -> сейчас 23.8 см (прирост +8.8)

EG был 12 см -> сейчас 15 (прирост +3)