Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

• 0

Член будущих детей

Shirinka

Вопрос

Резко стало интересно, а влияет ли увеличение моего члена на будущий член моего ребенка? 

Я не разбираюсь в биологии, я не врач генетик, поэтому возможно кто-то сочтёт вопрос глупым, но все же.

Просто сидя в будущем с сыном в бане, смогу ли я сказать, что в будущем у него будет такой же?😁 Или это будет враньём прямо в глаза?

Рекомендуемые сообщения

• 0

Не на мозг не на член гены не влияют 

Ты будешь баран тупой твой сын гений , или наоборот буть ты Павел Дуров у Дурова вообще 150 детей вроде донорских  и где гении ? Или у Илона маска сыновья растут гениями? Я слышал там один мальчик вообще хотел поменять пол , вообще я нейрофизиология это начальный класс советского Союза по биохимии так что Лёша нужно было учиться хорошо в школе. Не врач генетик)

NBPEL 15,0. | NBPEL 18,6 |цель 22см

eg 11,8            | eg 13,5        |цель 15 см     

BPEL            | BPEL 19,4    |цель 23 см 

• Акция! до 15.10.2025 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 0
    14 минут назад, Андрей 954773 сказал:

Не на мозг не на член гены не влияют 

Ты будешь баран тупой твой сын гений , или наоборот буть ты Павел Дуров у Дурова вообще 150 детей вроде донорских  и где гении ? Или у Илона маска сыновья растут гениями? Я слышал там один мальчик вообще хотел поменять пол , вообще я нейрофизиология это начальный класс советского Союза по биохимии так что Лёша нужно было учиться хорошо в школе. Не врач генетик)