Jump to content
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Для натурально тренирующихся

Recommended Posts

Приветствую вас, братья  "по оружию ". Данная тема предназначена для тех, кто только собирается начать посещать тренажерный зал, а также для тех, кто перестал получать результат от своих тренировок или хочет добиться большего прогресса без химии разумеется.

Предыстория обо мне, для лучшего понимания о моей компетенции в данной теме. Сам занимаюсь силовым атлетизмом 5 лет, а общий стаж тренировок вместе со стритлифтингом 15 лет. За 5 лет личных экспериментов с питанием и тренировками, смог прилично для эктоморфа набрать мышечной массы. В 18 лет я был дрищем в плане мышечной массы, был просто очень сухой и жилистый, тренил только на турниках и брусьях многоповторку. Вес тогда был 49 кг при росте 168 см. В тот момент я понял что такое отражение в зеркале мне не нравится, это и стало отправной точкой  начала перемен. Начал тренироваться в тренажерке по программам из интернета, но толку было мало. Так прошел год. За следующий год, я более подробно изучил подход не только к тренировкам, но и питанию. И с этого момента дело пошло, мышечная масса начала расти. Через два года я полностью подогнал программу тренировок для максимума эффективности при натуральном тренинге и прогресс попер как на дрожжах и в силе и в объемах (до изменений вес завис на отметке 68,5 кг). По питанию тоже были свои выводы, не похожие на те, что советуют в интернетах. Таким образом за 5 лет мне  удалось изменить вес с 49 кг до 78 кг на сегодняшний день. Сейчас цель 81-83 кг.