Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Для натурально тренирующихся


ДОННИ 2

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, братья  "по оружию ". Данная тема предназначена для тех, кто только собирается начать посещать тренажерный зал, а также для тех, кто перестал получать результат от своих тренировок или хочет добиться большего прогресса без химии разумеется.

Предыстория обо мне, для лучшего понимания о моей компетенции в данной теме. Сам занимаюсь силовым атлетизмом 5 лет, а общий стаж тренировок вместе со стритлифтингом 15 лет. За 5 лет личных экспериментов с питанием и тренировками, смог прилично для эктоморфа набрать мышечной массы. В 18 лет я был дрищем в плане мышечной массы, был просто очень сухой и жилистый, тренил только на турниках и брусьях многоповторку. Вес тогда был 49 кг при росте 168 см. В тот момент я понял что такое отражение в зеркале мне не нравится, это и стало отправной точкой  начала перемен. Начал тренироваться в тренажерке по программам из интернета, но толку было мало. Так прошел год. За следующий год, я более подробно изучил подход не только к тренировкам, но и питанию. И с этого момента дело пошло, мышечная масса начала расти. Через два года я полностью подогнал программу тренировок для максимума эффективности при натуральном тренинге и прогресс попер как на дрожжах и в силе и в объемах (до изменений вес завис на отметке 68,5 кг). По питанию тоже были свои выводы, не похожие на те, что советуют в интернетах. Таким образом за 5 лет мне  удалось изменить вес с 49 кг до 78 кг на сегодняшний день. Сейчас цель 81-83 кг.