Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Другой подход к НУПу


Рекомендуемые сообщения

 

Другой подход к НУПу и он работает

 

Так много разных мнений по поводу увеличения пениса, особенно здесь. У кого-то мы видим фантастические результаты уже через 2 месяца, а кто-то не видит ничего и после 6-ти месяцев. У кого-то улучшается твёрдость эрекции, а кто-то доходит до того, что не может поднять свой член.

 

Как некоторые из вас знают, я известный бодибилдер (уже много лет). Я занимаюсь НУПом, вот уже 5 месяцев, и вот что я думаю обо всем этом. К этому времени я нарастил 2+ дюйма (5+ см.), лучший рост наблюдался в последние 3 месяца. В общем, я смотрю на свой член также как и на любую другую мышцу моего члена, принимая во внимание все факторы, определяющие рост мышц.

 

Вы когда-нибудь занимались в спортивном зале, затем прекращали занятия и снова возобновляли их через год?? Что вы обычно после этого видите? Ну, допустим, каждый, кто, с чем был, с тем через год и остался. Или вы увидите людей, которые сильно набрали вес, кто-то совсем немного. Но большинство и вовсе ничего не наберёт. Почему? Они же ничего не делали?? Да, но вы должны понимать, что есть много и других факторов, которые надо учитывать для достижения роста. Не нужно ожидать роста, лишь только потому, что вы делаете упражнения. Все упражнения стимулируют рост. И после выполнения упражнений, вы должны дать организму то, что ему нужно, для того чтобы произвести рост. Генетика имеет некоторое влияние на быстроту вашего роста но, невзирая на генетику, тем не менее, ВСЕ способны расти.

 

Вот 2 самые распространённые причины, из-за которых люди мало либо вовсе не растут.

 

1. Ваше питание (пища, диета)

2. Перетренированность