Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Экстендер ваакумный

Андрей 14882

Рекомендуемые сообщения

Всем привет я новичек.Может кто подсказать что делать если на ваакумном экстендоре после ношения на головке образовываются водяные мозоли.Может кто долго в теме посоветует?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть скрытое изображение.

• Акция! до 30.11.2024 🔥 До 30% скидка на экстендер + моё личное сопровождение на каждом этапе!

Не знаешь, с чего начать или не видишь прогресса? Я помогу тебе! 💯 Более 10 лет опыта в НУПе и тысячи успешных кейсов. Покупая экстендер, ты получишь не только скидку до 30%, но и мою личную поддержку на каждом этапе. ✅ 🚀

• 18 минут назад, Андрей 14882 сказал:

Всем привет я новичек.Может кто подсказать что делать если на ваакумном экстендоре после ношения на головке образовываются водяные мозоли.Может кто долго в теме посоветует?

Пузырь словил)))Отдохни от тренировок пока не пройдет пузырь,гепариновая мазь поможет.В следующий раз перед тем как одеть колпак,наклей пластырь на дружка.А лучше пока отдыхаешь хорошо изучи информацию,по теме вакуумных экстендеров.

3 минуты назад, Саня102 сказал:

Пузырь словил)))Отдохни от тренировок пока не пройдет пузырь,гепариновая мазь поможет.В следующий раз перед тем как одеть колпак,наклей пластырь на дружка.А лучше пока отдыхаешь хорошо изучи информацию,по теме вакуумных экстендеров.

Я обматывал бинтом замоклеющим все равно вылезли).И может подскажешь при длине 16 см .Кукую длину поставить для адоптации и сколько в день носить?

3 часа назад, Андрей 14882 сказал:

Я обматывал бинтом замоклеющим все равно вылезли).И может подскажешь при длине 16 см .Кукую длину поставить для адоптации и сколько в день носить?

А какие у тебя параметры пч?

10 минут назад, Mimo сказал:

А какие у тебя параметры пч?

Bpel по примеру сайта померил 18.5 примерно

2 часа назад, Андрей 14882 сказал: