Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

Ношу стречер


Андрей 954773

Рекомендуемые сообщения

Всём доброго 2024

Занимаюсь 1 год 

Прирост длины с 17 см до 18.5см на данное число. Обхват не изменился 13 см огр. 

Занимаюсь редко, стречер одевал за год рас 80 максимум такое же количество если не меньше делал джек. 

Так вот ношу стречер нагрузка не регулируется, но по ущущению 1 кг +- 200 грам варьируется, пробовал нацепить 2 кг гирьки но член такого ещё не тянет крайне больно ... 

По сути эти результаты мог и за 5 месяцев сделать, но сами поймите работа обстоятельства мне 22 года у меня свои цели и достижения более важные на мой взгляд чем член, но хочеться 20 см закрепить и окружность 14 не меньше. У моего друга таджика член хоть и не большой но толстый мы как то с ним ебали тëлочку и я заметил с ним она стонала больше и даже говорила как хорошо, на меня накатила завести я по жизни привык побеждать и даже в такой ситуации, где козалосьбы не возможно что-то изменить я зялся за дело. 

Первое про что я узнал это про джелк мне было 19 лет член тогда был 16 см фото есть я начал делать и забросил, дальше произошло то что писал выше в 21 год я вновь начал занятия уже с 17 см и знаете что я считаю что с 19-21 год прирост в 1 см был только благодаря джелку  Давайте быть откровенными человек перестаёт расти в 19 лет тем более созревание проходило в спорте так что всё норм. 

У меня нету особых комплексов просто хочу член 20 см толстый, милион доларов, сотен кубиночек и бразильчночек, боксом я занимался, сейчас изучаю танцы, хочу забить рукав в тату, тело не плохое нужно набрать массы и проскшиться... За 22 года своей жизни я поменял 20 сфер и у меня большой опыт,  К сожалению больше Горького Но это даже лучше.  

 

Если будет интересно то через год выложу фото где 16 см и сколько набрал. 

Всём удачи господа, развивайтесь вси и вся. Чао какао.