Перейти к содержанию

экономия топлива на практике


MILENIUM

Рекомендуемые сообщения

у меня опель рекорд бензин 2л 1981г

пробовал электролиз воды, магнитные активаторы, чудо таблетки но ничего не добился

подрезал головку на 1мм и стала тачка мощней чуток и экономия появилась 1л

в инете ищу средства для повышения мощности вот и создаю темы или спрашиваю,

думаю вот поставить ионизатор в воздухан пишут что 10-15%мощности даёт

кто нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение

Можно уменьшить трение целиндер,поршень добавив в масло моликот .Есть моликоты

уменьшающие трение до 30-40%.Резко уменьшается потребление топлива.

Ну и система опережения завжигания (надо знать под какой бензин у тебя установлено) и подладить под тот бензин каким пользуешся , тоже влияет на

мощность двигателя и расход топлива.На каждый бензин своё установочное

опережения зажигания.В современных автомобилях установлено автоматическое

определения опережения зажигания от точки детонации и дальнейший режим

согласно этого определения.

Ссылка на сообщение

А с какой целью эти телодвижения? экономия на топливе? так поставь газовую установку и 40% экономии в средствах без всякой кулибинщины. У меня на жыгулыке за год экономия получается на топливе в стоимость б.у жыгулыка (около2-2.5 тысяч баксов)

Ссылка на сообщение

увеличение мощности и экономия- как бы противоположности.

поставь прямоток, карбюраторы отдельные на каждый цилиндр, подачу окислителя в смесь, принудительный впрыск смеси в цилиндры, наддув, добавки в топливо.

ну в общем много есть сбособов достичь конечной цели (разбиться или взорваться):D

Ссылка на сообщение
Цитата

ну в общем много есть сбособов достичь конечной цели (разбиться или взорваться)

может он пробовал многое но найти мощь и экономию это нонсенс

Ссылка на сообщение

есть один способ, правда сложный но действенный.

рассскажу тут, но нкому не рассказывай, знаем я , ты и интернет.

1) родить ребёнка (можно чтобы жена)

2) установить пидальный привод на машину.

3) пригласить Верастюка в кумовья.

А потом гоняйте куда хотите (кум за рулём):крутяшка:

И мощь и экономия:lol:

Ссылка на сообщение

вот что на практике делал сам

на магнитный активатор топлива ставил ниадимовый магнит усилием в 75кг но толку ноль, водород и по Стенли Мееру делал но добился 60литров газа в час это пустяк а не допитка ведь нагрузка на генератор и соответственно расход горючки больше, прикинул что надо минимум 1куб газа в час чтобы экономия на 1,5л.д.в.с.была 30-40%, единственное где я добился экономии это взял бытовой увлажнитель воздуха и через инвертор 12в=220в его запитал и подал в воздухан после фильтра, то да тачка мягче работает и экономия составила от 1,5л до 2л горючки, но мощности нет, увлажнитель при потреблении 36ват это 3ампера расщепляет 380гр воды в час, но заливать тока дистилят и зимой траблы мне это не подходит

и если получится с ионизатором что грят то всё выложу здесь

Ссылка на сообщение

Эфективность топлива зависит от опережения зажигания.Топливо должно сгореть

после ВМТ (верхней мётрвой точки поршня) тогда вся мощь сгоревшего топлива

передастся на коленвал, если топливо сгорает раньше вмт или сильно позже то

мощность сгоревшего топлива падает.

Завод изготовитель устанавливает на 95й бензин 12 градусов опережение.

Посчитай сколько милиметров поршень не доходит до вмт и получает искру зажигания топлива .Скорость горение

бензина 30 метров за секунду (30000 милиметров за сек.).

Если сможеж расщитать то увидишь когда сгорает топливо до вмт или после вмт.

От этого зависит экономия и мощность двигателя.

Ссылка на сообщение

Напишу свой расчёт зажигания.

 

Данные о двигателе ,примерные, подставив свои данные получишь свои

данные по зажиганию.Это чисто мои расчёты ,если не согласен то

докажи в расчётах а не ссылаться на производителя.

 

Данные.

Ход поршня -60мм.

Обороты 6000 в минуту.

 

6000об. равно 100 об. за секунду.

Один оборот коленвала , приэтом поршень проходит вниз и в верх, его путь составляет 60мм +60мм=120 милиметров (360 градусов полный

оборот коленвала) по времени это 0, 01секунды.

 

12градусов опережение зажигания составляет (120 миллиметров 360

градусов ) 120Х12:360=4миллиметра.

Время прохождения поршня этих 4ре миллиметра равно:4Х0,01:120=

примерно 0,00033 секунды.

 

Время горения бензина 30000миллиметра за секунду, за 0,00033 секунды

горение топлива пройдут путь: 30000Х0,00033:1= 9.9миллиметра.

Получается что за путь пройденный поршнем 9,9 миллиметра топливо

под поршнем полностью згорит и остальной путь до нижней мёртвой

точки поршень движется за счёт разширения нагретого сгоревшего газа.

При том с 9,9 миллиметров,4 миллиметра приходится на путь до ВМТ.

Получается 9,9-4= 5,5 миллиметров (после ВМТ)

при большим зжатии топлива, топливо сгорает быстрее чем 30000 мм.

за секунду, то получается что топливо сгорит ещё за меньший промежуток пути поршня. Эфект передачи энергии на коленвал пони-

жается. Над этим стоит поработать ,что бы эфективность топлива

улучшить.

Ссылка на сообщение
Только что, p1p1 сказал:

Напишу свой расчёт зажигания.

 

Данные о двигателе ,примерные, подставив свои данные получишь свои

данные по зажиганию.Это чисто мои расчёты ,если не согласен то

докажи в расчётах а не ссылаться на производителя.

 

Данные.

Ход поршня -60мм.

Обороты 6000 в минуту.

 

6000об. равно 100 об. за секунду.

Один оборот коленвала , приэтом поршень проходит вниз и в верх, его путь составляет 60мм +60мм=120 милиметров (360 градусов полный

оборот коленвала) по времени это 0, 01секунды.

 

12градусов опережение зажигания составляет (120 миллиметров 360

градусов ) 120Х12:360=4миллиметра.

Время прохождения поршня этих 4ре миллиметра равно:4Х0,01:120=

примерно 0,00033 секунды.

 

Время горения бензина 30000миллиметра за секунду, за 0,00033 секунды

горение топлива пройдут путь: 30000Х0,00033:1= 9.9миллиметра.

Получается что за путь пройденный поршнем 9,9 миллиметра топливо

под поршнем полностью згорит и остальной путь до нижней мёртвой

точки поршень движется за счёт разширения нагретого сгоревшего газа.

При том с 9,9 миллиметров,4 миллиметра приходится на путь до ВМТ.

Получается 9,9-4= 5,5 миллиметров (после ВМТ)

при большим зжатии топлива, топливо сгорает быстрее чем 30000 мм.

за секунду, то получается что топливо сгорит ещё за меньший промежуток пути поршня. Эфект передачи энергии на коленвал пони-

жается. Над этим стоит поработать ,что бы эфективность топлива

улучшить.

я попробую! за совет благодарю!

Ссылка на сообщение
Цитата

 

Можно уменьшить трение целиндер,поршень добавив в масло моликот .Есть моликоты

уменьшающие трение до 30-40%.Резко уменьшается потребление топлива.

Ну и система опережения завжигания (надо знать под какой бензин у тебя установлено) и подладить под тот бензин каким пользуешся , тоже влияет на

мощность двигателя и расход топлива.На каждый бензин своё установочное

опережения зажигания.В современных автомобилях установлено автоматическое

определения опережения зажигания от точки детонации и дальнейший режим

согласно этого определения.

 

а я на присадку хадо присел.ни капельки не жалею.

Ссылка на сообщение

Сейчас есть много вариаций поставить газ в авто. Уменьшение использования топлива. Окупаемость в течении года (если активно использовать). Есть варианты которые можно использовать на отдельные двигатели. Цена на их так же разная (все из-за новшеств vipgaz.ua, количество выбросов и т.д). Подпиливать нечего не стал. Просто посоветовали и сказали экономно. Много кто использует. Или вариант - сменить авто на какой-то смарт. Тогда использование будит действительно минимальным.

Ссылка на сообщение
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...