Перейти к содержанию

Прогревать или не прогревать?


Врангель

Рекомендуемые сообщения

скоро наступает сезон холодов и возникает резонный вопрос - прогревать машину или нет? Прогрев относится как к двигателю, так и к коробке (АКП). Какие последствия от езды без прогрева?

Ссылка на сообщение

Прогревать автомобиль однозначно стоит. Это связано с тем, что нужно прогреть масло в двигателе. При холодных температурах, это масло становится гуще и конечно же, начинает хуже растекаться по движку. В следствии чего, увеличивается износ автомобиля, а так же, может повредится двигатель. Поэтому, лучше потратить немного времени, но не тратится на ремонт в скором времени.

Ссылка на сообщение

Я прогреваю автомобиль при температуре ниже +5 где то, обычно прогреваю до того момента как дернулась стрелка температурная, чем ниже температура, тем больше времени уходит на прогрев.

Ссылка на сообщение

Я так же делал на тойоте. В минус 25 уходило по 8-9 минут до того, как дергается стрелка. А сейчас у меня стрелки нет, есть пиктограммка, которая гаснет при температуре двигателя 55 градусов....ждать эти 55 градусов или нет..

Ссылка на сообщение

И для АКП нужен прогрев. хотя бы 3-4 минуты. Вообще, любой автомобиль стоит прогревать, хотя бы немного. Зачем насиловать двигатель? Лучше уж потратить чуть-чуть времени.
Что касается температуры, то, лично я, начинаю прогревать при температуре +5 и ниже. Правильно сказали, что стоит прогревать, пока не дернется температурная стрелка.

Ссылка на сообщение

Современные масла не теряют своих свойств во всем диапазоне рабочих температур. Особенно это касается синтетических масел. Поэтому, двигатель прогревать не нужно.

Ссылка на сообщение

Для АКПП перед началом движения достаточно короткого прогревания. Заключается оно в прогоне КПП по всем режимом, с задержкой в каждом на пару секунд. После, можно начинать движение, но избегая при этом резких нагрузок.

В движении и двигатель, и трансмиссия прогреваются быстрее и эффективнее.

Ссылка на сообщение

Масло на морозе однозначно густеет, и хотя своих свойств, может, и не теряет, но точно не попадает в трущиеся пары, а они от этого теряют свой ресурс, независимо от того, какое хорошее масло к ним не попало.

Принято считать, что пуск холодного двигателя равен его износу, как при 100-километровом пробеге, именно из-за того, что он какое-то время работал без надлежащей смазки.

Прогревать стоит, но это необязательно на месте. А лучше всего на небольшой скорости при небольших оборотах двигателя. Езда некоторое время – 2-3 минуты.

Ссылка на сообщение

Вы заблуждаетесь. Масло имеет свойство "прилипать". Посему, не будет такого, чтобы где-то было сухое трение. Современные синтетические масла не густеют на морозе так, как минералки прошлого века. Они обеспечивают легкий запуск двигателя во всем диапазоне температур.
Лично я застал те времена, когда перед запуском двигатель надо было вращать пусковой рукояткой, чтобы "погнать" масло. Но это все в прошлом. Как и карбюраторные двигатели, которые надо было прогревать для того, чтобы рабочая смесь была соответствующей пропорции. Тогда эту смесь готовил карбюратор, и водитель сам управлял количеством воздуха, открывая или закрывая воздушную заслонку.
Сегодня всю эту работу делает электроника. ЭБУ определяет температуру двигателя, воздуха и готовит нужную смесь. Поэтому на инжекторном двигателе можно начинать движение сразу после запуска. И прогревать дальше в движении, но без фанатизма.

Ссылка на сообщение

Мое мнение – однозначно нужно прогревать. И не столько для подачи смеси, сколько для двигателя. Отрицательные температуры однозначно не лучшим образом влияют на двигатель, а поработав пять минут на холостом ходу, без нагрузки приведут к норме все свойства масла. Можно даже провести тест – жидкотекучесть масла при 20 градусах и при минус 15.

Ссылка на сообщение

Но вот долгий прогрев на месте для установления комфортной температуры в салоне для двигателя не полезен. Особенно в городских условиях, где после прогрева надо будет ползти в пробках.

Ссылка на сообщение

а какие условия для двигателя полезны? вот для меня это как бы тоже вопрос....средняя скорость 24 км в час всего. разгон торможение - это тоже не полезно, быстро - не полезно, медленно не полезно)

Ссылка на сообщение

Прогревать двигатель автомобиля надо объязательно, даже не только зимой. Ведь не прогретый двигатель не имеет той мощности, и детали при нагревании разширяются, что дает ему равномерно вращение без резких рывков и дребежаний.

Ссылка на сообщение

@Аривидерчи Предположим, двигатель вы прогрели и он уже способен развивать полную мощность. А остальное? КПП, мосты, ступицы?
Да и опять же, при какой температуре двигателя можно начинать движение? 40? 69? 90? А как быть тем, у кого даже указателя температуры нет, а только лампочка перегрева?
Автомобильные конструкторы вместе с иженерами компаний по производству масел постоянно совершентствуют двигатели и масла. Поэтому на сегодняшний день греть двигатель вовсе необязательно. Масло итак проникает во все трущиеся пары, а коэффициенты теплового расширения не настолько критичны при использовании качественных масел. Единственный минус - это расход энергии сгорания топлива на разогрев самого двигателя. Но, через 5-7 мин движения этот минус исчезает, в то время как в режиме холостого хода двигатель и прогревается дольше, и в нем увеличивается образование нагара и прочих отложений.

Ссылка на сообщение

Где - то слыхал что пуск двигателя за - 30 С, равен 10 км пробега или больше. Но не знаю на сколько правда ведь не замеришь никак))) Мы авто прогреваем зимой до комфортной температуры в салоне (автозапуск). Летом то - же сразу не едем, ждём пока обороты упадут до нормы холостых.

Ссылка на сообщение

У меня есть подогреватель охлаждающей жидкости, установленный в блок двигателя. Поэтому вопрос подогревать или нет, передо мной не стоит. Летом прогревать – это дурость, автомобиль прогревается на ходу быстрее, чем будет «керосинить» на месте. Зимой же в любой мороз, за 10-15 минут до поездки, включаю подогреватель и, как только стрелка указателя температуры оторвётся от левого края прибора, запускаю двигатель.

Ссылка на сообщение

В инструкции ко многим дизельным двигателям указанно, что прогревать автомобиль не нужно. В этом есть логика. Теплоотдача дизельных моторов намного меньше, чем у бензиновых. Поэтому в большой мороз, прогреть дизель на холостом ходу очень сложно. Инструкция твердит: двигаться на пониженных оборотах до полного прогрева ДВС. Лично я, грею свой дизель 4-6 минут и в путь. Пока не почувствую, что прогрелся, больше 2500 оборотов не даю.

Ссылка на сообщение

Лично я всегда прогреваю утром свой автомобиль примерно 3-5 минут. На холодный двигатель лучше не ехать, т.к. снижается не только комфорт в езде, но и может повлиять на время «жизни» агрегата. Прогрев нужен и для того, чтобы масло в коробке или двигатели не было сильно густым после долгого периода без езды, а стало более жидким. А прогревать или нет, решать уже вам.

Ссылка на сообщение
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...