Перейти к содержанию

Тест драйв


Alconso

Рекомендуемые сообщения

Прошу в этой теме высказывать мнение о тестируемых вами машинах в автосалонах !

Тестировал фф3 рос. сборки, не понравилась сборка.. больше ничего не хочу писать:)
Рено Дастер отличное авто за свои деньги, 2.0(135 лошадок) механика, трансмиссия мне не по душе, часто приходится переключаться в городе(можно стартовать со второй легко и надо)По внедорожью супер, все проглатывает.
 

Ссылка на сообщение

Флюенс и Меган 3:
Меган по динамике выигрывает, куда более резвый, внешне инетересный и молодежный, внутри покачественней сделан, Флиенс выглядит куда более аскетичней. Зато клиренс, больше - почти 170 мм!:D
Дастер внешно не понравился, даже садиться не стал.

Ссылка на сообщение
Только что, Сан Саныч сказал:

Купил поло - седан после тест драйва!
Впечатлений куча! 6 ступенчатый автомат ни чуть ни хуже разгоняет до 100 км за 10 сек чем механика

И как тебе салон ? (после хонды если не ошибаюсь )
 

Ссылка на сообщение
Только что, AlphaStarz сказал:

И как тебе салон ? (после хонды если не ошибаюсь )
 

Салон проще намного но хонду пора менять она честно свои пяток лет отмотала!
Взял комплектацию макси поло плюс премиум пакет
Обивочна текстиль с вилюровыии вставками салончик с хромированным молдингом все ручки тож
После кожи супер! Летом на коже жарко зимой опа мерзнет.. А так машинка класс .

Ссылка на сообщение
Аривидерчи

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

Ссылка на сообщение

тест 8-местного Hyundai Palisade

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

Огромная хромированная решетка радиатора, насупленные светодиодные «брови», двухэтажная оптика и необычные С-образные ходовые огни, словно перечеркнутые бампером, и надпись Palisade во всю ширину пятой двери. Дизайн может и спорный, но вживую выглядит монументально, внушительно так. А уж когда эта пасть появляется в зеркале заднего вида и стремительно на тебя надвигается, сразу хочется подвинуться и уступить дорогу.

Водителю же на всё это внимание по большому счету наплевать. Отличная шумоизоляция, хорошая обзорность и, конечно, практичность. Высокая «парящая» центральная консоль с кнопочным селектором трансмиссии, под которой находится большая полка, ниша под сдвижной шторкой и бокс в центральном подлокотнике.

Пассажирам второго ряда — раздолье. В базе автомобиль восьмиместный, и усесться здесь даже высоким пассажирам не будет проблемой. Но гораздо интереснее семиместный вариант, в котором на втором ряду установлены два отдельных, так называемых «капитанских», кресла с собственными регулировками, обогревом и даже системой вентиляции — невиданная штука для этого класса.

Для второго ряда кресел предусмотрена собственная система климат-контроля (уже в базовом оснащении) с дефлекторами вентиляции на потолке, способными создавать как сфокусированный, так и рассеянный воздушный поток, пара USB-разъемов, 12-вольтовая розетка и даже полноценная розетка на 220 Вольт. В семиместной версии (как когда-то в минивэнах) можно пройти на третий ряд, не складывая кресел.

А там вполне себе смогут неплохо устроиться не только дети, но и взрослые дядьки ростом 1,75 метра. Путешествие в Геленджик к какому-нибудь апарт-отелю они там, конечно, не выдержат, но доехать до дачи в ближайшем Подмосковье вполне реально. К тому же у пассажиров третьего ряда есть не только дефлекторы системы вентиляции, но и четыре больших подстаканника и даже два USB-разъема для подзарядки гаджетов. Если же «галерка» не нужна, то ее можно сложить в ровный пол багажника.

Для пассажиров задних рядов у Палисада предусмотрена еще пара интересных фишек. Первая — это система громкой связи водителя с пассажирами. Она включается отдельной кнопкой в меню: аудиосистема замолкает, а голос водителя через микрофоны передается на динамики задних рядов. Так что разговаривать даже с пассажирами «галерки» можно не повышая голос — удобно, правда, придется мириться с сильным звонким эхом.

Ссылка на сообщение

Тюнинговая компания Lumma Design представила первую доработку BMW M6 нового поколения
Тюнинговое ателье Lumma Design недавно представило свою новую разработку – проект CLR 6 M. В основе спорткара лежит BMW M6 последнего поколения.
В аэродинамический пакет вошли новый капот, передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор на заднем бампере, расширители колесных арок и сдвоенные оконечники патрубков новой выхлопной системы. На крышке багажника установлено впечатляющее антикрыло. Практически все элементы комплекта изготовлены из карбона.
Большие колесные диски размерностью 21 дюйм завершают внешнюю доработку.
Специалисты Lumma заявляют, что располагают большими возможностями по доработке интерьера. В их распоряжении кожа дорогих сортов, алькантара и вездесущий карбон.
Интересно, что серийная BMW M6 поступит на рынок только к осени, поэтому проект CLR 6 M можно смело считать ее первым тюнингом.
Правда, заказать такой бодикит можно будет только в начале следующего года. Не исключено, что к этому моменту тюнеры поработают и с двигателем новинки.

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

Ссылка на сообщение

Компания GMC представила широкой публике обновленный кроссовер Cadillac SRX 2012 модельного года. Новый автомобиль оснащен новым 3,6-литровым двигателем, который может работать не только на бензине, но и биоэтаноле. Внешний вид автомобиля останется без изменений.

Новый Cadillac SRX попрощался с прежним – 3,0-литровым двигателем и теперь будет оснащаться только V6 моторами объемом 3,6-литровов, получивших кодовое название LFX. Аналогичный мотор будет установлен и на другие модели GMC 2012 года – Chevrolet Camaro и Cadillac CTS. В сравнении со своим предшественником, двигатель мощнее на 16% и имеет тягу, на 18% сильнее и кроме этого может работать не только на бензине, но и биоэтаноле Е85.

Двигателя LFX выдает мощность 308 л.с., и наибольший крутящий момент – 359 Нм, тогда как нынешний 3,0-литровый мотор не более 265 л. с., с крутящим моментом – 302 Нм. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной системой электронного управления Hydra-Matic 6T70.

Cadillac SRX 2012 будет изготавливаться в двух модификациях – с передним и полным приводом, причем версия с полным приводом, будет оснащена блокировкой дифференциала. Подвеска также претерпела некоторые изменения – конструкторы модернизировали клапана передних амортизаторов, верхнюю опору передних стоек и втулки передних стабилизаторов поперечной устойчивости, сзади установлены двухтрубные амортизаторы. В комплектации Performance и Premium отлично отточены показтели активного шасси. Кроме этого, у Cadillac SRX доработана звукоизоляция.

В списке опций базовой модификации появятся такие позиции, как Bluetooth , навигационная система OnStar, улучшенная система распознавания голосов при работе с этими функциями, и кроме того – подогрев руля. Более дорогие комплектации (Performance, Luxury, Premium Collections) имеются управляемый с руля круиз-контроль, дифференциал повышенного трения (оснащеныверсии с полным приводом) и т. п. Для потребителей SRX буду предложены новые материалы и цветовые гаммы отделки интерьера, 20-дюймовые диски, а также Xenon Blue Metallic – уникальный цвет кузова автомобиля.

Корпорация General Motors сообщает, что обновленная модель SRX заменит своего предшественника в августе текущего года, продажи начнутся в Соединенных Штатах. Цена автомобиля Cadillac SRX, будет начинаться с 36 тысяч долларов США. Следует напомнить, что второе поколение Cadillac SRX вышло на рынок в 2009 году. Сначала на автомобиль устанавливался только 3,0-литровый двигатель, но с прошлого года стали устанавливать новый V6 2,8-литровый турбодвигатель, выдающий мощность до 300 л. с.

Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей
Данное ИЗОБРАЖЕНИЕ доступно только для зарегистрированных пользователей

Ссылка на сообщение
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...