Перейти к содержанию

Масло в движок


Alconso

Рекомендуемые сообщения

Проехал на своей машинке 5000, успешно прошёл ТО1 (правда так и не узрел в нём смысла) там мне сменили масло в двигателе. Вот думаю, а не стоит ли заодно сменить масло в КПП и если стоит, то какое? Подскажите, пожалуйста, ибо сам несколько далёк от этой темы. Но видимо с приобретением 14 всё же чему-нить да научусь.

Ссылка на сообщение

Делать на ТО следует ровно то, что предписано производителем авто.
Перечень необходимых работ и что именно и когда следует менять - явно и чётко прописано.

Впрочем, менять любое масло в машине можно хоть каждый день, хуже от этого точно не будет.
Вопрос лишь в экономической целесообразности.

Ссылка на сообщение

Делать или не делать, надо было спросить на ТО) Я у своего форда масло меняю каждые 10-11 тыс км, но форду уж сколько лет, так что я не пренебрегаю, плюс и масло заливаю только хорошее, в последние годы перешел с лучка на LM MoS2 Leichtlauf 10W-40, дорого конечн, а что делать? Машина требует особенно тщательного ухода, денег на новую пока нет, а в кредиты влазить не мое.

Ссылка на сообщение

12 лью в свой двигатель Mobil Super S Formula LD 0W-30 (дизель с насос-форсунками). Дорого очень. Но вот побеждаю жабу, не решусь на замену бренда. Мотор работает без нареканий, масложор стабильный - литр от замены до замены все 12 лет. Иногда очень динамично еду. Но вот недавно в магазине, где покупал это масло, его не оказалось. Сказали, что мобил его больше не производит. Насобирал в разных местах остатков на очередное ТО. Запас на еще одно ТО можно, конечно, сделать. Но чего дальше выбирать, не знаю. Может кто эксплуатирует дизель с пампо-дюзами, чего в него льете и сколько лет?

Ссылка на сообщение

С середины 90х годов во все и свои машины и мотоциклы и в автомобили на работе лью Манол разных вязкостей. Покупаю с тех-же 90х в одной и той-же оптовой фирме. И никаких проблем. Один раз (в середине 2000х)в фирменном Лукойловском магазине (находился угол Фрунзе и Московского) купил Лукойл-синтетику так и тот оказался подделкой. Больше не рискую ничего брать даже в фирменных магазинах не говоря уже об авторынках.Ещё один путь не нарваться на "липовое" масло - менять его не самому а на фирменных СТО.У них централизованные поставки от маслодилеров 60 или 180 литровыми бочками и они просто не могут себе позволить покупать фигню. Остальные пути включая магазины - лотерея. И чем дороже масло тем более возможны подделки.
P.S. к любому маслу почти всегда можно подобрать аналог другого производителя(ну,разве, кроме масел узкого спецприменения). Включая и пресловутые Мотюль(для мотоциклетных и около движков ) или Тоталь(для спортивных моторов)

Ссылка на сообщение
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...