Перейти к содержанию
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Пройдите простую регистрацию, чтобы начать общение уже сейчас.

vovka6405 - "Хочу сделать больше"


Рекомендуемые сообщения

возраст 23

рост 179

работаю и учусь 

образ жизни довольно подвижный

BPEL=16.9

NBPEL=15,7

BPFSL=18,1

EG=12

Член не обрезан

угол эрекции почти параллельно полу, может чуть больше ближе к животу 

 

ближайшая цель сделать 18*14

 

2 раза начинал заниматься, делал программу новичка и добавлял немного юли, потом бросал, сейчас занимаюсь около 2 месяцев, делаю прогревание 10 минут 

растяги в разные стороны минут 10

сухой джелк на высокой эрекции минут 15

с-джелк 5 минут 

юли3 3 повторения 

ручной клемп 2 повторения по 30 секунд 

что вы можете мне посоветовать?что делать что изменить?

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vovka6405

    334

  • Неро

    91

  • Sweet

    47

  • Mister_Jelk

    35

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Gonzo сказал:

@vovka6405 привет!

а че бросал прогу новичка?

привет, да учёба и работа очень влияла, просто я не мог найти время, приходил убитый и сразу спать, а сейчас появилось время и занимаюсь и мне это нравится, втянулся намного сильнее

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vovka6405 сказал:

@Gonzo бросал именно занятия, а не эту программу)

Поздравляю с персоналкой, коллега!

С вливанием!)

Теперь только наберись упорства, тренируйся, не бросай и двигайся к своим целям! Они более чем реальные

Ссылка на комментарий
В 16.12.2019 в 12:26, vovka6405 сказал:
  • BPEL=16.9
  • NBPEL=15,7
  • BPFSL=18,1
  • EG=12

Член не обрезан

угол эрекции почти параллельно полу, может чуть больше ближе к животу 

ближайшая цель сделать 18*14

 

2 раза начинал заниматься, делал программу новичка и добавлял немного юли, потом бросал, сейчас занимаюсь около 2 месяцев, делаю прогревание 10 минут